Мистические и духовные ароматические масла

О том, что использование маслянистых, душистых материалов для помазания тела - обычай, восходящий к далекой древности, свидетельствует Ветхий Завет, а также другие ранние литературные источники. Точно так же обрядовое и священное употребление масла и мази имело у евреев раннее происхождение, и, конечно же, было значительно проработано в предписаниях более позднего ритуала.

Особо богатое негодование, известное как "священное масло помазания", часто упоминается в "священнических" разделах Пятикнижия и Паралипомена. Состав этого елеона подробно описан в книге Исход, 30:23-24. Кроме регулярной основы оливкового масла, другие упомянутые ингредиенты - мирра, корица, каламус и кассия - все они должны использоваться в указанных количествах.

Изготовление или использование этого священного масла посторонними лицами под богохульством запрещалось. Во многих ссылках на мазь в Священном Писании имеется в виду ароматическое масло, и в некоторых случаях оно могло состоять только из масла. Однако, масло и мазь различаются в Луки, 7:46: "Голова моя с елеем, который Вы не помазали, но она с мазью помазала ноги мои". Идентичные или похожие препараты, в которых мирра была важным ингредиентом, использовались для помазания как мертвого тела, так и живого существа (Лука, 23:56). Мазь из сикенарда, очень дорогостоящее негодование, упоминается в Марк, 14:3, "алебастровый ящик с мазью из драгоценного сикенарда" (от Иоанна, 22:3). Эти неудобства настолько ценились, что хранились в горшках из алебастра, а среди египтян говорили, что они сохраняют свой аромат даже на протяжении веков. О масле, о котором говорил Святой Иаков, 14-я глава, см. Чрезвычайное Уничтожение.

Страбон II говорит, что простые люди использовали масло кикки или касторовую ягоду для помазания себя, как мужчин, так и женщин; общее назначение, для которого оно применялось, было светильники; и многие масла, как из симсима, оливы, миндаля, льна, сельгама (колумса), кажущегося, салата и других овощных продуктов, были добыты в Египте.

Долгое время считалось, что запахи оказывают любопытное воздействие на человечество, как естественное, так и сверхъестественное.

Волшебники древности помазали свои тела маслами, которые накачивали их чувства и вызывали видения.

Использование божественных масел является основным способом контакта со сверхъестественным, а использование запахов в качестве психологических стимуляторов хорошо зарекомендовало себя. Некоторые духи могут действовать как афродизиаки.

Разные люди чувствительны к разным ароматам, и есть много способов использовать масла для магических целей.

Волшебная смесь масел

ДИВИНАЦИЯ
Масло для гадания расширяет экстрасенсорное восприятие и телепатические способности. Оно углубляет чувства, медитацию и духовность. Оно приносит пророческие сны. Приглашает призраков к посланию или лидерству.

МОНИ СПЕЛЛ
Денежное масло поможет тебе всегда иметь достаточно денег. Оно было специально разработано для того, чтобы приносить деньги, богатство и процветание. Оно помогает улучшить ваше финансовое положение.

СПАСИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ
Мистическое масло любви наполнено нежным цветочным ароматом роз и присутствием истинной любви. Оно приносит много любви и привязанности в вашу или чужую жизнь. Оно помогает превратить самого холодного потенциального любовника в глубокую страсть, которой вы жаждали.

ЗАКЛИНАНИЕ СЧАСТЬЯ
Масло счастья помогает приносить счастье, здоровье, богатство, процветание, верность, любовь и успех. Оно очищает жизнь от препятствий и помогает достичь успеха в осуществлении мечты.

СЕКС-СПЕЛЛ
Сексуальное масло увеличивает сексуальное желание и глубокую страсть. Оно поможет осуществить все ваши самые смелые мечты.

ЗАЩИТНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Защитные масла помогают создавать магические защитные кольца. Мощный инструмент, который добавляет силы и защиты. Оно защищает вас или другого человека от проклятий. Оно притягивает защитные духи.

БЕСПЛАТНАЯ СПЕЛЛА
Масло "Успех" очень волшебное и поможет вам осуществить все ваши желания и мечты. Оно поможет вам очистить вашу жизнь от препятствий. Помогает крепко удержать ваш успех и счастье в ваших руках. В результате, оно также является мощным дополнением к любовным заклинаниям или заклинаниям с деньгами.

БИЗНЕС-СПЕЛЛ
Нефть для бизнеса эффективно способствует процветанию бизнеса. Для успеха в деловых операциях и разрешения сложных ситуаций. Оно поможет Вам достичь Ваших бизнес-целей. Укрепляет другие заклинания при вытягивании денег.

Назад к началу
Выберите вашу валюту
ФУНТ СТЕРЛИНГОВ Фунт стерлингов
ЧЕШСКИХ КРОН чешская коруна
ru_RU

Mystic & Spiritual Fragrance Oils

That the use of oily, fragrant materials to anoint the body is a custom going back to remote antiquity is evidenced by the Old Testament as well as other early literatures. Likewise the ceremonial and sacred use of oil and ointment was of early origin among the Hebrews, and, of course, was much elaborated in the prescriptions of the later ritual.

The particularly rich unguent known as the “holy oil of unction” is frequently referred to in the “priestly” sections of the Pentateuch and in Paralipomenon. Its composition is minutely prescribed in Exodus, 30:23-24. Besides the regular basis of olive oil, the other ingredients mentioned are chosen myrrh, cinnamon, calamus, and cassia, all of which are to be used in stated quantities.

The making or the use of this holy oil by unauthorized persons was prohibited under pain of sacrilege. In many of the references to ointment in Scripture perfumed oil is meant, and it may have in some cases consisted of oil only. Oil and ointment however, are distinguished in Luke, 7:46: “My head with oil thou didst not anoint; but she with ointment hath anointed my feet.” Identical or similar preparations, in which myrrh was an important ingredient, were used in anointing the dead body as well as the living subject (Luke, 23:56). Ointment of spikenard, a very costly unguent, is mentioned in Mark, 14:3, “an alabaster box of ointment of precious spikenard” (of. John, 22:3). So prized were these unguents that they were kept in pots of alabaster, and among the Egyptians they were said to retain their fragrance even for centuries. For the oil spoken of by St. James, v, 14, see Extreme Unction.

Strabo II says that the common people used the oil of the kikki or castor-berry, for anointing themselves, both men and women;  the general purpose to which it was applied being for lamps;  and many oils, as from the simsim, olive, almond, flax, selgam (coleseed), seemga, lettuce, and other vegetable productions, were extracted in Egypt.

It has long been believed that odors have a curious effect upon mankind, both natural and supernatural.

Magicians of ancient times anointed their bodies with oils that drugged their senses and induced visions.

The use of divine oils is a primary way of getting in touch with the supernatural, and the use of odors as psychological stimulants is well established. Certain perfumes can act as aphrodisiacs.

Various persons are sensitive to different fragrances, and there are many ways to employ oils for magical objectives.

Magical Oils Blend

DIVINATION
Divination oil expands extrasensory perception and telepathic abilities. It deepens the senses, meditation and spirituality. It brings prophetic dreams. Invite ghosts to message or lead.

MONEY SPELL
Money oil helps you ensure that you always have enough money. It has been specially developed to bring money, wealth and prosperity. It helps to improve your financial situation.

LOVE SPELL
The mystical oil of love is filled with the delicate floral scent of roses and the presence of true love. It brings a lot of love and affection to your life or to another’s life. It helps turn the coldest potential lover to the deep passion you have longed for.

HAPPINESS SPELL
Happiness oil helps to bring happiness, health, wealth, prosperity, loyalty, love and success. It clears life of obstacles and helps you succeed in achieving your dreams.

SEX SPELL
Sexy oil increases sexual desire and deep passion. It will help fulfil all your wildest dreams.

PROTECTION SPELL
Protective oils help create magical protective rings. A powerful tool that adds strength and protection. It protects you or another person from curses. It attracts protective spirits.

SUCCESS SPELL
Success oil is highly magical and will help you fulfil all your wishes and dreams. It will help you clear your life of obstacles. It helps hold your success and happiness firmly in your hands. As a result, it is also a powerful addition to love spells or money spells.

BUSINESS SPELL
Business oil is effective in inducing business prosperity. For success in business transactions and handling difficult situations. It will help you achieve your business goals. Strengthens other spells when drawing money.

Back to Top
Booking online
×
Back

Next step
Select your currency
GBP Pound sterling
EUR Euro
en_GB