Эвина-Шмидова-Эвина-Карты

Об авторе

Мне было одиннадцать лет, младшая сестра двух братьев, когда наша семья купила усадьбу семнадцатого века в деревне. У этого дома была долгая история, полная историй и воспоминаний, с мансардой, которая скрывала тайну трагической гибели младшего сына первоначальной семьи. Я даже не знаю, как это началось. Каждый день я возвращался на чердак и сидел за большим, старым резным дубовым столом, чтобы читать его рукописные стихи. Я была озадачена тем, что понимала ее, хотя она была на немецком языке, плюс написанная декоративным швабахерским шрифтом. Во мне пробудился интерес к таинственному. На столе у меня были свечи, блокноты, карандаши, карточки Мариаш и Таро. Мой интерес к таинственному перерос в решимость получить знания, понимание и умение.

Я позаимствовала всю литературу, которая была доступна тогда, в 1992 году. Я изучала техники и стили чтения, от карт и домино до пламени свечей.

Больше всего я была очарован телепатией. Я начала сочетать телепатию со своим искусством. Я рисовала портреты людей, с которыми познакомился раньше или позже. Тогда я уже играла с идеей нарисовать свои собственные гадальные карточки.

В возрасте семнадцати лет я отдохнула от живописи и увлекся керамикой. Я открыла студию, основала компанию и начала создавать мистические керамические фигурки.

Через три года я решила устроиться на работу за границу, где, увы, больше не буду работать с керамикой. Но я не хотела бросать заниматься искусством.

Как только я скопила немного денег, я купила цифровой фотоаппарат в Швейцарии и начала фотографировать. Я была хорош в этом, плюс получала удовольствие, делая это. Я начала заниматься художественной фотографией. Я одалживала костюмы в театрах и фотографировала современных людей в старинных костюмах и на исторических фоне.

Я путешествовала по Европе и со временем жила в девяти разных странах. Я делала то, что считала полезным. Я фотографировала творческих людей, занимающихся своим искусством. Я фотографировала музыкантов и их группы для обложек компакт-дисков, журналов и книг. Я фотографировала художников, а также моделей, гуляющих по подиуму.

Роковая встреча забрала меня обратно в Прагу. В 37 лет я начала регулярно возвращаться каждый год из Осло, Норвегия, в Прагу на несколько месяцев.

Мистический город снова начал вдохновлять меня на творчество, хотя, как это ни парадоксально, я начала в Лондоне (Англия), где создала модный бренд. Тем не менее, волшебная Прага стала привлекать меня все больше и больше.

Однажды я наконец-то поняла повторяющиеся подсказки. Через 25 лет я начала воплощать в жизнь свою давнюю мечту. Я начала создавать свои собственные гадальные карты.

Время было созрело, но прежде всего, я была готова.

Я не хотела просто рисовать новые картины для карт Таро. Моей целью было создать совершенно новые мистические гадальные карты, которые бы высвобождали интуицию и подсознание без необходимости изучать сложные инструкции по эксплуатации или поры над книгами.

Я твердо верю, что одного взгляда на одну из 101 картинок на картах будет достаточно, чтобы все прояснить и для вас.

Открой свое сердце и используй интуицию.

Желаю тебе счастливого пути к новому пониманию.

Эвина Шмидова

A few photos from my lovely Canon camera.

Назад к началу
Онлайн запись
×
Назад

Далее
Выберите вашу валюту
ФУНТ СТЕРЛИНГОВ Фунт стерлингов
ЧЕШСКИХ КРОН чешская коруна
ru_RU

Evina-Schmidova-Evina-Cards

About the Author

I was eleven years old, the youngest sister of two brothers, when our family bought a seventeenth-century farmstead out in the country. The house had a long history, full of stories and memories, with an attic that concealed the secret of the tragic death of the youngest son of the original family. I don’t even know how it began. Every day, I would return to the attic and sit at a large, old carved oak table to read his handwritten poetry. I was mystified by the fact that I understood it though it was in German, plus written in decorative Schwabacher script. An interest in the mysterious began to awaken in me. On the table, I had candles, sketchbooks, pencils, Mariash and Tarot cards. My interest in the mysterious grew into a resolve to gain knowledge, understanding, and skill.

I borrowed all the literature that was available back then, in 1992. I studied reading techniques and styles, from cards and dominoes to candle flames.

Most of all, I was fascinated by telepathy. I began to combine telepathy with my art. I painted portraits of people that I’d met earlier or later in life. Back then I was already toying with the idea of painting my own fortune-telling cards.

At the age of seventeen painting I took a break from painting and a passion for ceramics took over. I opened a studio, started a company, and started creating mystical ceramic figurines.

Three years on, I decided to take a job abroad, where I alas was no longer to work with ceramics. But I didn’t want to give up on doing art.

As soon as I saved up a bit of money, I bought a digital camera in Switzerland and start to take pictures. I was good at it, plus had fun doing it. I started doing artistic photography. I borrowed costumes from theatres and took pictures of contemporary people in old period costumes and against historical backdrops.

I travelled around Europe, and over time lived in nine different countries. I did what I found fulfilling. I photographed creative people doing their art. I took pictures of musicians and their groups for CD covers, magazines, and books. I took pictures of artists painting as well as models walking on the catwalk.

A fateful encounter took me back to Prague. At the age of 37 I began regularly returning each year from Oslo, Norway to Prague for a few months.

The mystical city once again began to inspire me to start creating again, though paradoxically I began in London, England, where I created a fashion brand. Nevertheless, magical Prague began to attract me more and more.

One day I finally understood the repeated clues. After 25 years, I began to fulfil my long-ago dream. I started creating my own fortune-telling cards.

The time was ripe, but above all, I was ready.

I didn’t want to just paint new pictures for Tarot cards. My goal was to create entirely new mystical fortune-telling cards that would release intuition and the subconscious without anyone having to study complicated instruction manuals or pore over books.

I firmly believe that a glance at one of the 101 images on the cards will be enough to make it all clear to you too.

Open your heart, and use intuition.

I wish you a happy journey to new understanding.

Evina Schmidova

Back to Top
Select your currency
GBP Pound sterling
EUR Euro