Прага-Кафка-ЭвинаКардском

Почему наши карты были созданы в Праге?

Смысл мистики и алхимии. Вы, наверное, заметили, что "Эвина Кардс" упоминает два города - Лондон и Прагу.

Причина в том, что мы работаем и в Лондоне, и в Праге. Но мы создали карты только в Праге. Почему? Прага - исключительный, мистический и волшебный город, заряженный энергией. Мы хотели воспользоваться неоспоримой магической природой Праги и направить ее положительную космическую энергию в наши карты, подобно тому, как древние египтяне использовали магические навыки, чтобы направить силу звезд в статуи и другие объекты.

Уважительное отношение к природе очень важно для нас, поэтому мы обратились к экологическому производителю карт, расположенному в Италии, источнике старейших исторических записей, в которых упоминаются карты, чтобы круг был полным.

Быстрое представление о мистической Праге можно получить из нескольких коротких цитат.

Город_оф_Прага-ЭвинаКарты

Что такое мистицизм? Определи мистицизм. Определение мистицизма.

Интуитивные карты Oracle
Тайна жизни Карты Оракул

Prague-Meyrink-EvinaCardscom

Волшебная Прага

Древняя традиция гласит, что на земле есть мифическое, святое место, где будет построен город Прага, основанный на индийском выражении Прагья Дева Прагья, что означает "Встреча Богов", который станет центром возрождающего движения мировой истории в смысле духовного развития.

Прага издавна считается волшебной и одной из самых мистических средневековых столиц Европы. Она была резиденцией чешских королей и римских императоров Карла IV и Рудольфа II, которые оба с особым уважением относились к мистике. В XIV веке Карл IV хотел создать в Праге "Новый Иерусалим", построив город на основе священной геометрии. При Рудольфе II Прага в XVI веке превратилась в главный центр образования, мистики и искусства Европы.

Прага - город сто шпилей и полна энергии. В начале девятнадцатого века математик Бернардо Больцано насчитал 103 шпиля. Сегодня говорят, что в Праге более 500 шпилей плюс тысячи башен на многоквартирных домах.

Каждый шпиль или башенка резонирует с энергией и оказывает благоприятное воздействие на окружающую среду. Он излучает избыточную энергию и создает гармонические потоки космических сил. Не случайно мистическая Прага является "сердцем" Европы, где энергии космического принципа встречаются и резонируют друг с другом. Люди чувствуют, что Прага волшебная и любят возвращаться.

Прага полна басен и древнего мистицизма, переплетенных с этим городом с древнейших времен до наших дней.

Карлов мост - это важное, волшебное место, окутанное таинственными легендами. Его уникальная архитектура с барочными статуями в сочетании с утренним туманом придает ему буквально волшебную атмосферу. Момент закладки краеугольного камня моста известен с точностью до минуты. Это волшебное время определили придворные астрологи чешского короля и римского императора Карла IV, который был мистиком своего времени. Строительство началось в 1357 году, 9 июля, в 5:31. Этот момент совпадает с магической числовой последовательностью 1-3-5-7-9-7-5-3-1, которая также сопровождалась благоприятным астрологическим созвездием - соединением Солнца и Сатурна. Каждый год в день летнего солнцестояния происходят исключительные сцены. В полдень статуя льва на Мостовой башне отбрасывает свою тень на герб с огненным орлом святого Вацлава, а вечером, глядя с башни, солнце садится точно за кафедральным собором Святого Вита на Пражском Граде, создавая магическую связь.

Астрономические часы на Староместской площади - это еще один пункт в длинном списке пражских тайн. Существование этих средневековых астрономических часов документально подтверждено еще в 1410 году. Его создатели изготавливали не только часы, но и машины, показывающие движение Солнца, Луны и Зодиака, машину, перемещающую статуи апостолов и т. д. Легенда гласит, что если астрономические часы будут повреждены или остановятся, произойдет катастрофа. Последний раз астрономические часы останавливались в 2001 году, за час до полуночи в канун Нового года. В августе следующего года Прага пострадала от разрушительного тысячелетнего наводнения.

Еврейский город Йозефов является неотъемлемой частью Праги. Старо-новая синагога, построенная в 1270 году, является одной из старейших синагог в Европе. Согласно каббалистическому преданию, ее построили ангелы из камней, привезенных ими из храма Соломона в Иерусалиме. Раввин Лев, известный как "пражский Махарал", основал и возглавил здесь в XVI веке талмудическую школу, и его имя связано с легендой о пражском Големе.

Пражский Град, древняя резиденция чешских правителей, а в последнее время и чешских президентов, является крупнейшим замковым комплексом в мире. Без сомнения, это одно из самых мистических мест в Праге, окутанное рядом тайн.

В одной мистической сказке упоминается "Дом у последнего фонаря" в конце Золотого переулка, в котором, как говорят, находится "порог" параллельной, волшебной Праги.

Во времена правления императора Рудольфа II Пражский Град принимал у себя сотни выдающихся мыслителей и ученых того времени.

Для всех астрономов, астрологов, алхимиков, магов, розикруцианцев, а также художников, скульпторов, врачей, философов и математиков двор Рудольфа стал безопасной гаванью и творческой средой.

Рудольф II любил искусство. Качество произведений искусства было для него первостепенным, поэтому в его коллекции были представлены работы таких известных художников, как Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, Паоло Веронезе, Питер Брейгель, Лукас Кранаш, Ханс Гольбейн, Якопо Тинторетто, Альбрехт Дюрер, Питер Брейгель, Тициано Векелли, Иероним Бош и другие.

В его коллекциях также представлены работы придворных художников Рудольфа, посвященные аллегорическим и мифологическим темам, таких как художники Джузеппе Арчимбольдо, Ганс фон Ахен, Ганс Гофман, Бартоломеус Спрангер, Йозеф Хайнц, Питер Стивенс, Роэландт Савери, Йорис и Иаков Хофнагель, скульптор Адриан де Врис или гравер Эгидий Саделер.

В подвалах многовековых пражских домов и по сей день хранится энергия древних алхимических лабораторий.

Волшебная Прага не потеряла своей таинственной, мистической магии и каждый день привлекает посетителей со всех уголков мира.

Алхимический мистицизм. Алхимия и мистицизм. Символы мистики.

Интуитивные карты Oracle
Тайна жизни Карты Оракул

Prague-Wagner-EvinaCardscom

Алхимики и астрологи в Праге

...и Лондон

В предыдущей главе мы объяснили, почему мы создали карты в Праге. Но мы не забыли про Лондон. Прага XVI века и Лондон имеют удивительное количество общих черт.

Алхимия

Алхимия была древней философской и эзотерической наукой, которая пользовалась большим интересом в средневековой Европе, и достигла своего апогея во второй половине шестнадцатого века во время правления чешского короля и римского императора Рудольфа II и королевы Англии и Ирландии Елизаветы I.

Чтобы полностью понять их интерес к алхимии, мы должны знать, что алхимия - это не просто наука, которая имеет дело с металлами, производящими золото или эликсиры жизни.
Для великих мыслителей алхимии изготовление золота вовсе не было важным. Понимая свойства стихий, они пытались найти аналогичные законы для преображения души.

По этой причине алхимия использует не научный язык, как мы его определяем сегодня, а скорее символический и аллегорический язык, язык, который трудно понять, двусмысленный, но полный символического значения. Целью этих ученых было сделать язык как можно более непонятным, чтобы избежать преследований со стороны Церкви и при этом обеспечить, чтобы его также не могли понять "создатели золота".

Только образованные и интуитивно понятные люди могли выучить язык и быть посвященными в его секреты, чтобы найти решения метафизических проблем.

Астрология

Астрология основана на принципе синхронности и рассматривает взаимосвязь между позициями небесных тел по отношению к земным явлениям. Она описывает тенденции и создает символические системы и учения для опосредования этой связи. Западная астрология, наряду с алхимией и магией, классифицируется как герметическая дисциплина, основанная на единстве макрокосма (Вселенной) и микрокосма (человека).

Среди выдающихся астрологов - Мишель Нострадамус, чьи закодированные пророчества изучаются и по сей день, Парацельс, который наряду с алхимией занимался астрологией, а также заложил основы современной медицины, Агриппа, который в 1534 г. включил герметические знания, астрологию и магию в свою оккультную философию, а также врач, алхимик, Росикруциан и мастер искусств Роберт Фладд.

Елизаветинская и Рудольфийская эра

Елизавета I и Рудольф II правили в шестнадцатом веке. Общим знаменателем этих двух важных правителей был их интерес к алхимии и астрологии.

В это время в обоих судах присутствовали видные ученые, взаимоотношения которых не были нарушены политической ситуацией в Европе. Напряженные отношения между католическим королем Испании Филиппом II и английской Елизаветой I, которые поддерживали французское и голландское протестантское сопротивление испанскому правлению, не повлияли на отношения с императором Рудольфом II, который избегал конфликтов и в политических вопросах старался быть нейтральным, хотя Габсбурги были связаны с Испанией браками.

Римский император Рудольф II, король Чехии и Венгрии, важный покровитель и сторонник алхимии и герметического искусства, родился в 1552 году в Вене. В 1583 году, как и Карл IV до него, он перенес императорский двор в мистическую Прагу. С тех пор она называется "Волшебная Прага" или "Золотой город". В Праге жили самые выдающиеся ученые и художники. Эпоха Рудольфа помогла учиться цвету, а Прага стала духовным и культурным центром Европы.

Немецкий поэт Зигмунд фон Биркен сказал следующее: "Тридцать семь лет его правления были золотыми годами мира, радости и процветания". Его двор стал настоящей святыней для муз, ученых и художников, особенно художников и астрономов, для которых император был не только добрым покровителем, но и ученым соратником".

Его современником была девятнадцатилетняя королева Англии и Ирландии Елизавета I, родившаяся в 1533 году. Этот замечательный монарх правил в течение долгих 45 лет, до 1603 года.

Королева Елизавета I, последний монарх Тюдоров, с юных лет была поощрена своей гувернанткой Кэт Эшли изучать математику, астрономию, географию, историю, французский, фламандский, итальянский и испанский языки, а также ездить верхом на лошадях, играть музыку и танцевать.

Подходящая дата для ее коронации в 1558 году была рассчитана ее близким советником, астрологом, математиком и алхимиком Джоном Ди.

С самого начала своей монархии, которая сегодня называется "Эпоха Елизаветы", ей приходилось решать многие проблемы: раскол в Церкви, бедность и несправедливость для большинства населения, упадок торговли, долги. Решение этих серьезных проблем она искала, в частности, в пророчествах и астрологических расчетах Джона Ди.

Итальянский ученый Джордано Бруно в своих "Диалогах" 1584 года писал следующее: "Немногие из тех, кто владеет скипетром власти, равны ей по зрелости суждения, мудрости, обдуманности и правящей власти". В искусстве, в знании наук и языков, на которых говорят люди и ученые в Европе, она настолько прекрасна, что весь мир может судить о ее месте среди других монархов".

R. J. L. Kingsford писал: "Во время правления королевы Елизаветы земля оживала с алхимиками; королева, без сомнения, поддерживала их и доверяла им. Рука об руку с алхимией, астрологией, гаданием и другими сферами магии расцвела.

Джон Ди

Английский алхимик и астролог Джон Ди (1524-1604) из старой знатной семьи. Он был высокоуважаемым математиком, астрономом, астрологом, алхимиком и доверенным советником королевы Англии Елизаветы I. Он стал профессором математики и геометрии в университетах Кембриджа и Парижа. Помимо текстов по астрономии и математике, более 4000 томов его частной научной библиотеки, в то время крупнейшей в Европе, включали также тексты по астрологии и алхимии.

Согласно правилам астрологии, он рассчитал наиболее подходящий день для коронации Елизаветы I, и его попросили дать совет в вопросах политики и управления, а также в вопросах здоровья и личной жизни.
На него стала негативно влиять его зависимость от фармацевта Эдварда Келли, который все чаще заманивал Джона Ди к участию в спиритических экспериментах вместо того, чтобы пытаться исполнить его желания, которые заключались в установлении связи с добрыми ангелами в поисках знаний.

В 1584 году они отправились в путешествие в Прагу. Император Рудольф II хорошо знал образование и мудрость Джона Ди, доказательством чего была его личная аудитория, которую он давал лишь изредка. Однако два года спустя, после интриг папского нунция, обвинившего его в ереси и шпионаже, Джон Ди был вынужден покинуть королевский двор. Затем он присоединился ко двору Вильгельма Розенбергского (Vilém z Rožmberka), большого сторонника алхимии и второго по могуществу человека в Чешском королевстве. После серьезных ссор с Келли вернулся в Англию в 1589 году. Попытки Келли сделать золото для императора закончились фиаско, и после неудачной попытки побега он покончил жизнь самоубийством. В 1595 году Джон Ди, королева Елизавета I, назвал Джона Ди-Вардена из Колледжа Христа в Манчестере. Однако наследник престола Иаков I не интересовался общением Ди с ангелами, и Джон Ди умер в одиночестве и был забыт.

видные ученые

Среди тех, кто работал при королевских дворах как в Лондоне, так и в Праге, были и следующие:

Парацельс (1493, Эйнзидельн - 1541, Зальцбург) - алхимик, астролог и врач; Эдвард Келли (1555, Вустер - 1597, Мост) - оккультист; Джордано Бруно (1548, Нола - 1600, Рим) - астроном, астролог, философ, герметик и математик; Джон Ди (1527, Лондон - 1609, Мортлейк) - математик, астроном, алхимик, астролог и оккультист; Майкл Майер (1568, Рендсбург - 1622, Магдебург) - врач, герметик, алхимик и Розикруциан; Роберт Фладд (1574, Берстед - 1637, Лондон) - врач, алхимик и апологет Розикруцианства.

Двор Рудольфа II принимал успешных астрологов, например:

Тихо Браге (1546, Кнудструп - 1601, Прага) - астроном, астролог и алхимик; Иоганн Кеплер (1571, Weil der Stadt - 1630, Řezno) - астроном, астролог и математик; Тадеаш Гаек из Гайку (1525, Прага - 1600, Прага) - астроном, математик, алхимик и врач.

Прага-Шоларс-Эвина Кардском

Еврейский мистицизм. Восточная мистика. Христианский мистицизм.

Интуитивные карты Oracle
Тайна жизни Карты Оракул

Prague-Goethe-EvinaCardscom

пражский и еврейский мистицизм

Во время правления Рудольфа II в шестнадцатом и семнадцатом веках Прага пережила "золотой век". Очарование Рудольфа еврейским населением стало важной вехой в расцвете пражского Еврейского города, где были построены синагоги, а также созданы талмудийские школы и старейшие в Центральной Европе ивритские типографии.

Выдающаяся семья Горовица заказала строительство Пинкасской синагоги и поддерживала хорошие отношения с императорским двором. Другая важная фигура, Мордецкий Майзель (1528-1601 гг.), купец и банкир Рудольфа II, заказал Высокую синагогу, еврейскую ратушу, больницу и микву (ритуальные бани), а также мощение улиц гетто.

Несмотря на то, что Прага не была одним из главных центров Каббалы, она играла важную роль и в истории еврейского мистицизма, так как с XII века в Праге жили выдающиеся ученые-талмудики.

Одной из величайших загадок Рудольфской эры являются тайные встречи императора Рудольфа II с Иегудой Лоэвом бен Бецалелем (1525-1609).

Раввин Лоев, "Пражский Махарал" был очень выдающимся ученым того времени, оставившим большое религиозное, философское и образовательное наследие. В 1553 г., в возрасте 28 лет, он принял должность ландсраббинера Моравии в Микулове, а через двадцать лет, в 1573 г., был призван в Прагу, где в качестве главного раввина основал и возглавил талмудскую школу (иешиву).

При императорском дворе горячо изучались книги Мирандола, Агриппы, Парацельса и других. Ученым, знавшим иврит, поручался анализ каббалистических текстов, которые были особенно привлекательны для Рудольфа.

В иврите каббала означает "традиция", а глагол - "принимать на основе традиции". Каббала - это эзотерическая религиозно-мистическая традиция и тайные учения об истинной природе нашего мира и Вселенной, которые закодированы в священных еврейских текстах, передаваемых из поколения в поколение.

Прекрасное знание иврита, где буквы имеют числовые значения и могут манипулироваться различными способами, пожизненное изучение Торы и каббалистических текстов, окутанных тайной, очаровало нееврейских ученых, которые видели в каббале ключ к Божьему творению: поиск способа приблизиться к неисследованному аспекту Бога, через "сефирот", и самопознание, спускаясь внутрь.

Весьма вероятно, что главной причиной встречи раввина Лоева с императором был интерес Рудольфа к еврейской Каббале. Известно, что император Рудольф II настолько заинтересовался Каббалой, что готов был рискнуть недовольством католической церкви запрещенными текстами.

Об этом свидетельствует часть письма Фридриха Вюртембергского к императору: "То, что Ваше Императорское Высочество написало Мне 13 марта в Пльзень по поводу еврейской книги, которую Я должен был получить, Я получил ее вчера, и смиренно выражаю благодарность".

Легенда о Големе

Апокрифическая легенда о пражском Големе, неразрывно связанная с раввином Лоевым, возникла лишь после его смерти.

Ивритское слово "голем" означает что-то незаконченное. В еврейском мистицизме оно означает статую, которая была кем-то оживлена.

Согласно легенде, пражский голем был создан из грязи раввином Лоевым с помощью трех элементов: огня, воды и воздуха. Животворящим стимулом был "шлем" со специальной каббалистической формулой, помещенной на пергаменте в рот голема. Задача Голема заключалась в защите еврейского гетто. Он ходил по улицам и охранял памятники и еврейское население. Однажды вечером в пятницу 1593 года раввин Лоэв забыл убрать овчарку, и поскольку Голем не получил никакой полезной работы, он начал сносить мебель раввина. Когда раввин вернулся из синагоги, он приказал Голему подняться на чердак старой новой синагоги, где он снял кабан и прочитал секретную формулу задом наперёд. Голем распадался на пыль. Отныне вход на чердак синагоги был запрещен. В восемнадцатом веке первым нарушил этот запрет раввин Ландау, который вернулся с чердака, потрясенный и бледный, и, никому не сообщив о том, что видел на чердаке, сразу же вновь запретил вход на чердак.

Rabbi-Loew-Golem-EvinaCards .

Магические карты Ленорман
www.lenormand.org

Назад к началу
Онлайн запись
×
Назад

Далее
Выберите вашу валюту
ФУНТ СТЕРЛИНГОВ Фунт стерлингов
USD доллар США
ЧЕШСКИХ КРОН чешская коруна
ru_RU

Prague-Kafka-EvinaCardscom

Why were our cards created in Prague?

Mysticism meaning and alchemy. You’ve probably noticed that “Evina Cards” mentions two cities – London and Prague.

The reason is that we work in both London and Prague. But we created the cards only in Prague. Why? Prague is an exceptional, mystical, and magical city that is charged with energy. We wanted to take advantage of the undeniable magic nature of Prague and channel its positive cosmic energy into our cards, similarly to how the ancient Egyptians used magical skills to channel the power of the stars into statues and other objects.

A respectful relationship with nature is highly important to us, which is why we contacted an ecological producer of cards located in Italy, the source of the oldest historical records that mention cards, so that the circle would be complete.

You can get a quick idea of mystical Prague from several short quotes.

City_of_Prague-EvinaCards

What is mysticism? Define mysticism. Mysticism definition.

Mystery-of-Life-Oracle-Cards-Evina-Cards-Intuitive-Oracle-Cards-XXIII

Intuitive Oracle Cards
Mystery of Life Oracle Cards

Prague-Meyrink-EvinaCardscom

Magical Prague

Ancient tradition says that there is a mythical, holy place on Earth where the City of Prague will be built, based on the Indian expression Pragya Deva Pragya, which means a Meeting of the Gods, which will become the centre of a revivalist movement for the world’s history in the sense of spiritual development.

Prague has long been considered a magical and one of the most mystical Medieval capital cities in Europe. It was the seat of Czech kings and Roman emperors Charles IV and Rudolf II, who both had special respect for mysticism. In the fourteenth century, Charles IV wanted to create a “New Jerusalem” in Prague by building the city based on holy geometry. Under Rudolf II, sixteenth-century Prague was transformed into Europe’s main centre of education, mysticism, and art.

Prague is the City of a Hundred Spires and is full of energy. At the beginning of the nineteenth century, the mathematician Bernardo Bolzano counted 103 spires. Today, it is said that Prague has more than 500 spires plus thousands of little towers on apartment houses.

Each spire or little tower resonates with energy and has a favourable effect on its surroundings. It radiates excess energy and creates harmonic flows of cosmic forces. It is no accident that mystical Prague is the “heart” of Europe, where energies of the cosmic principle meet and resonate with each other. People feel Prague to be magical and like to return.

Prague is full of fables and ancient mysticism intertwined with this city from ancient times up to the current day.

The Charles Bridge is an important, magical spot shrouded in mysterious legends. Its unique architecture featuring baroque statues, combined with morning mists, gives it a literally magical atmosphere. The moment the bridge’s cornerstone was laid is known down to the minute. This magical time was determined by the court astrologers of Czech King and Roman Emperor Charles IV, who was a mystic of his time. Construction began in 1357, on the 9th of July, at 5:31. This moment coincides with the magical numerical sequence 1-3-5-7-9-7-5-3-1, which was also accompanied by a favourable astrological constellation – the conjunction of the Sun and Saturn. Each year, on the day of the summer solstice, exceptional scenes occur. At noon, a statue of a lion on the Bridge Tower casts its shadow on the coat of arms bearing the St. Wenceslas Flaming Eagle, and in the evening, when looking from the tower, the sun sets precisely behind St. Vitus Cathedral on the Prague castle, creating a magical connection.

The astronomical clock on Old Town Square is another item on the long list of Prague’s mysteries. The existence of this medieval astronomical clock is documented back to 1410. Its creators made not only a clock, but also machines that show the movement of the Sun, Moon, and the Zodiac, a machine that moves statues of the apostles, etc. Legend says that if the astronomical clock is damaged or stops, a catastrophe will arrive. The last time the astronomical clock stopped was in 2001, an hour before midnight on New Year’s Eve. In August of the following year, Prague suffered a destructive thousand-year flood.

The Jewish town of Josefov is an inseparable part of Prague. The Old New Synagogue, built in 1270, is one of the oldest synagogues in Europe. A Kabbalah legend says that it was built by angels from stones they brought from Solomon’s Temple in Jerusalem. Rabbi Loew, known as the “Maharal of Prague”, founded and led a Talmudic school here in the sixteenth century, and his name is linked to the legend of the Golem of Prague.

The Prague Castle, the ancient seat of Czech rulers and in more recent times Czech presidents, is the largest castle complex in the world. It is without a doubt one of the most mystical places in Prague, shrouded by a number of mysteries.

One mystical tale mentions the “House at the Last Lantern” at the end of the Golden Lane, which is said to contain the “doorstep” to a parallel, magical Prague.

During the reign of Emperor Rudolf II, the Prague Castle hosted hundreds of important thinkers and scholars of the day.

For all astronomers, astrologers, alchemists, magicians, Rosicrucians, as well as painters, sculptors, physicians, philosophers, and mathematicians, Rudolf’s court became a safe haven and creative environment.

Rudolf II loved art. The quality of works of art was paramount to him, and so his collection featured works by famous artists such as Leonardo da Vinci, Raffael Santi , Paolo Veronese, Pieter Brueghel, Lucas Cranach, Hans Holbein , Jacopo Tintoretto, Albrecht Dürer, Pieter Brueghel, Tiziano Vecelli , Hieronymus Bosch, and others.

His collections also contained pieces by Rudolf’s court artists devoting themselves to allegorical and mythological themes such as paintersGiuseppe Arcimboldo, Hans von Aachen, Hans Hoffmann, Bartholomeus Spranger, Joseph Heintz , Pieter Stevens, Roelandt Savery, Joris and Jacob Hoefnagel, sculptor Adrien de Vries, or engraver Egidius Sadeler.

To this day, the cellars of many centuries-old Prague houses still conceal the stored energy of ancient alchemical laboratories.

Magical Prague has not lost its mysterious, mystical magic, and every day attracts visitors from all corners of the world.

Alchemy mysticism. Alchemy and mysticism. Mysticism symbols.

Mystery-of-Life-Oracle-Cards-Evina-Cards-Intuitive-Oracle-Cards-XCVII

Intuitive Oracle Cards
Mystery of Life Oracle Cards

Prague-Wagner-EvinaCardscom

Alchemists and Astrologers in Prague

… and London

In the previous chapter we explained why we created the cards in Prague. But we haven’t forgotten about London. Sixteenth-century Prague and London have a surprising amount of things in common.

Alchemy

Alchemy was an ancient philosophical and esoteric science that enjoyed great interest in Medieval Europe, and reached its peak in the second half of the sixteenth century during the reign of Czech King and Roman Emperor Rudolph II and Queen of England and Ireland Elizabeth I.

To fully understand their interest in alchemy, we have to know that alchemy is not merely a science that deals with metals, making gold, or elixirs of life.
Making gold was not at all important to the great thinkers of alchemy. Through understanding the properties of the elements, they tried to find analogous laws for transformations of the soul.

For this reason, alchemy doesn’t use scientific language as we define it today, but rather symbolic and allegorical language, language that is hard to understand, ambiguous, but full of symbolic meaning. The goal of these scholars was to make language as obscure as possible, to avoid persecution by the Church while ensuring that it also could not be understood by “makers of gold”.

Only educated and intuitive individuals could learn the language and be privy to its secrets in order to find solutions to metaphysical problems.

Astrology

Astrology is based on the principle of synchronicity and examines the relationship between positions of heavenly bodies in relation to earthbound phenomena. It describes tendencies and creates symbolic systems and teachings to mediate this relationship. Western astrology, along with alchemy and magic, is classified as a Hermetic discipline based on the unity of the macrocosm (the universe) and the microcosm (man).

Important astrologers include Michel Nostradamus, whose encoded prophecies are still being studied today, Paracelsus, who practiced astrology along with alchemy and also established the foundations of modern medicine, Agrippa, who in 1534 incorporated Hermetic knowledge, astrology, and magic into his Occult Philosophy, and physician, alchemist, Rosicrucian, and master of the arts, Robert Fludd.

The Elizabethan and Rudolfian Era

Elizabeth I and Rudolf II ruled during the sixteenth century. The common denominator of these two important rulers was their interest in alchemy and astrology.

During this time, important scholars were present in both courts, whose mutual relations were undisturbed by Europe’s political situation. Tense relations between the Catholic King Philip II of Spain and England’s Elizabeth I, who supported the French and Dutch Protestant resistance to Spanish rule had no impact on relations with Emperor Rudolf II, who avoided conflicts and in political matters tried to be neutral, though the Habsburgs were linked to Spain by marriages.

Roman Emperor Rudolf II, King of Bohemia and Hungary, important patron and supporter of alchemy and the hermetic arts, was born in 1552 in Vienna. In 1583, like Charles IV before him, he moved the imperial court to mystical Prague. Since then it is called “Magical Prague” or the “Golden City”. Prague was home to the most prominent scholars and artists. The Rudolfian era helped learning flower and Prague became the spiritual and cultural centre of Europe.

German poet Sigmund von Birken said the following: “The thirty-seven years of his rule were golden years of peace, joy, and prosperity. His court became a true sanctuary for muses, scholars, and artists, especially painters and astronomers, for whom the emperor was not only the kindest patron, but also a learned associate.”

His contemporary was the nineteen years older Queen of England and Ireland Elizabeth I, born in 1533. This remarkable monarch ruled for a long 45 years, until 1603.

Queen Elizabeth I, the last Tudor monarch, had been encouraged from a young age by her governess, Kat Ashley, to study mathematics, astronomy, geography, history, French, Flemish, Italian, and Spanish, as well to ride horses, play music, and dance.

A suitable date for her crowning in 1558 was calculated by her close adviser, astrologer, mathematician, and alchemist John Dee.

From the beginning of her monarchy, which today is called the “Elizabethan Era”, she had to address many problems: the schism in the Church, poverty and injustice for the majority of the population, a decline in trade, and debts. She searched for solutions to these serious problems in, among other things, the prophecies and astrological calculations of John Dee.

Italian scholar Giordano Bruno wrote the following in his Dialogues from the year 1584: “Few among those who wield the sceptre of power are her equals in terms of mature judgment, wisdom, deliberation, and governing power. In art, knowledge of the sciences and of languages spoken by people and scholars in Europe, she is so excellent that the entire world can judge her place among other monarchs.”

R. J. L. Kingsford wrote: “During the rule of Queen Elizabeth, the land came alive with alchemists; the Queen without a doubt supported and trusted them. Hand in hand with alchemy, astrology, fortune-telling, and other spheres of magic flowered.

John Dee

English alchemist and astrologer John Dee (1524-1604) was from an old noble family. He was a highly respected mathematician, astronomer, astrologer, alchemist, and a trusted advisor to the Queen of England, Elizabeth I. He became a professor of mathematics and geometry at universities in Cambridge and Paris. Aside from texts on astronomy and mathematics, the more than 4000 volumes in his private science library, at the time the largest in Europe, also included texts on astrology and alchemy.

According to the rules of astrology, he calculated the most suitable day for the coronation of Elizabeth I, and was requested to provide advice in questions of politics and government as well as questions of health and personal life.
He began to be negatively affected by his dependence on pharmacist Edward Kelly, who was increasingly enticing John Dee to participate in spiritualistic experiments instead of trying to fulfil his wishes, which was to establish communication with good angels in a quest for knowledge.

In 1584 they set out on a journey to Prague. Emperor Rudolf II was well aware of John Dee’s education and wisdom, proof of which was a personal audience, which he granted only very rarely. However, two years later, after intrigues by the Papal Nuncio, who accused him of heresy and espionage, John Dee had to leave the royal court. He was then joined the court of William of Rosenberg (Vilém z Rožmberka), a great supporter of alchemy and the second most powerful man in the Bohemian Kingdom. After a serious falling-out with Kelly, the returned home to England in 1589. Kelley’s attempts to make gold for the emperor ended in a fiasco, and after an unsuccessful escape attempt, he committed suicide. In 1595 John Dee Queen Elizabeth I named John DeetheWarden of Christ’s College, Manchester. However, successor to the throne James I had no interest in Dee’s communication with angels, and John Dee died alone and forgotten.

Important scholars

The following were among those who were active at the royal courts in both London and Prague:

Paracelsus (1493, Einsiedeln – 1541, Salzburg) – alchemist, astrologer, and physician; Edward Kelley (1555, Worcester – 1597, Most) –occultist; Giordano Bruno (1548, Nola – 1600, Rome) – astronomer, astrologer, philosopher, hermetic, and mathematician; John Dee (1527, London – 1609, Mortlake) – mathematician, astronomer, alchemist, astrologer, and occultist;Michael Maier (1568, Rendsburg – 1622, Magdeburg) – physician, hermetic, alchemist, and Rosicrucian; Robert Fludd (1574, Bearsted – 1637, London) – physician, alchemist, and apologist for Rosicrucianism.

The court of Rudolf II hosted successful astrologers, such as:

Tycho Brahe (1546, Knudstrup – 1601, Prague) – astronomer, astrologer, and alchemist; Johannes Kepler (1571, Weil der Stadt – 1630, Řezno) – astronomer, astrologer, and mathematician;Tadeáš Hájek z Hájku (1525, Prague – 1600, Prague) – astronomer, mathematician, alchemist, and physician.

Prague-Scholars-EvinaCardscom

Jewish mysticism. Eastern mysticism. Christian mysticism.

Mystery-of-Life-Oracle-Cards-Evina-Cards-Intuitive-Oracle-Cards-XVII

Intuitive Oracle Cards
Mystery of Life Oracle Cards

Prague-Goethe-EvinaCardscom

Prague and Jewish Mysticism

During the reign of Rudolf II in the sixteenth and seventeenth century, Prague experienced a “golden age”. Rudolph’s fascination with the Jewish population was an important milestone in the flowering of Prague’s Jewish Town, where synagogues were built, and Talmudic schools and the oldest Hebrew printing houses in Central Europe were established.

The prominent Horowitz family commissioned the construction of the Pinkas Synagogue and maintained good relations with the imperial court. Another important figure, Mordecai Maisel (1528-1601), merchant and Rudolf II’s banker, commissioned the High Synagogue, the Jewish Town Hall, the hospital, and mikveh (ritual baths), as well as paving the streets of the ghetto.

Even though Prague was not among the main focal points of Kabbalah, it also played an important role in the history of Jewish mysticism, as important Talmudic scholars lived in Prague since the twelfth century.

One of the greatest mysteries of the Rudolfian Era are secret meetings between Emperor Rudolf II and Jehuda Loew ben Bezalel (1525-1609).

Rabbi Loew, the “Prague Maharal” was a very prominent scholar of the time, who left a great religious, philosophical, and educational legacy. In 1553, at the age of 28, he accepted the position of as Landesrabbiner of Moravia at Mikulov, and twenty years on, in 1573, he was called to Prague, where as head rabbi he established and led a Talmudic school (yeshivah).

At the imperial court, books by Mirandola, Agrippa, Paracelsus, and other were being fervently studied. Scholars who knew Hebrew were charged with the analysis of Kabbalistic texts, which were especially attractive for Rudolf.

In Hebrew, Kabbalah means “tradition”, and the verb means “to accept based on tradition”. Kabbalah is an esoteric religious and mystical tradition and secret teachings on the true nature of our world and the universe that are encoded in holy Jewish texts that are passed on from generation to generation.

Perfect knowledge of Hebrew, where letters have numerical values and can be manipulated in various ways, lifelong study of the Torah and Kabbalistic texts shrouded in mystery fascinated non-Jewish scholars, who saw the Kabbalah as the key to God’s creation: finding a way to approach the unexpressed aspect of God, through the “sefirot”, and self-knowledge by descending inward.

It is highly likely that the main reason the meeting between Rabbi Loew and the emperor was Rudolf’s interest in Jewish Kabbalah. Emperor Rudolf II was known to take such an interest in the Kabbalah that he was willing to risk the displeasure of the Catholic Church over forbidden texts.

Part of a letter from Frederick ofWürttemberg to the emperor testifies to this: “What your Imperial Highness wrote me to Pilsen on 13 March concerning the Hebrew book I was to receive, I received it yesterday, and humbly express my thanks.”

The legend of the Golem

The apocryphal legend of the Golem of Prague, which is inextricably linked to Rabbi Loew, did not arise until after his death.

The Hebrew word “golem” means something unfinished. In Jewish mysticism, it means a statue that has been brought to life by someone.

According to the legend, the Golem of Prague was created from mud by Rabbi Loew with the help of three elements: fire, water, and air. The life-giving impetus was a “shem” with a special Kabbalistic formula placed on parchment into the Golem’s mouth. The Golem’s task was to protect the Jewish ghetto. He walked the streets and guarded monuments and the Jewish population. One Friday evening in 1593, Rabbi Loew forgot to remove the shem, and because the Golem hadn’t been given any useful activity to perform, he began to demolish the rabbi’s furniture. When the rabbi returned from the synagogue, he ordered the Golem to go up to the attic of the Old New Synagogue, where he then removed the shem and recited the secret formula backwards. The Golem disintegrated into dust. It was henceforth forbidden to enter the attic of the synagogue. In the eighteenth century, the first to violate this prohibition was Rabbi Landau, who returned from the attic shaken and pale, and without informing anyone what he had seen up in the attic, immediately again prohibited entry to the attic.

Rabbi-Loew-Golem-EvinaCards

Magic Lenormand Cards
www.lenormand.org

Back to Top
Select your currency
GBP Pound sterling
EUR Euro